Разработчики игр часто выбирают систему небольших обновлений вместо полного редизайна по нескольким причинам:
- Сложности с релизом новых бинарных версий. 1 Подготовка таких обновлений занимает много времени и требует внимания со стороны разработчиков и команды QA. 1 Кроме того, каждый бинарный апдейт вынуждает пользователей скачивать довольно большой билд из стора. 1
- Возможность вносить изменения «на лету». 1 Система небольших обновлений позволяет добавлять новый контент и функциональность в удобное для проекта время. 1 Также это даёт возможность реализовать идеи, которые не были запланированы заранее. 1
- Баланс нововведений и знакомых черт игры. 4 Разработчики стремятся к тому, чтобы нововведения сочетались со знакомыми игрокам чертами, так как слишком масштабные изменения могут их оттолкнуть. 4
Таким образом, выбор системы обновлений зависит от конкретных условий разработки и потребностей проекта.