Разработчики игр могут выбирать частоту обновления 30 FPS вместо 60 по разным причинам, среди них:
- Производительность оборудования. 1 Обрабатывать 30 кадров в секунду проще, чем 60. 1
- Требования к хранению данных. 3 60 кадров в секунду потребляют больше места, чем 30 кадров в секунду, для той же длины видео. 3
- Ориентация игры. 4 Количество кадров определяется геймплейной ориентацией игры. 4 Например, одиночные проекты от третьего лица чаще имеют фиксированные 30 кадров, а шутеры от первого лица, гонки, спортивные симуляторы чаще имеют повышенную частоту кадров, так как нацелены на мультиплеер и соревновательный геймплей. 4
При этом более высокая частота обновления улучшает игровой опыт в трёх основных аспектах: задержка ввода, гладкость геймплея и чёткость изображения. 2