Разработчики игр могут выбирать частоту обновления 30 FPS вместо 60 по разным причинам, среди них:
- Производительность оборудования. dzen.ru Обрабатывать 30 кадров в секунду проще, чем 60. dzen.ru
- Требования к хранению данных. www.anyrec.io 60 кадров в секунду потребляют больше места, чем 30 кадров в секунду, для той же длины видео. www.anyrec.io
- Ориентация игры. dtf.ru Количество кадров определяется геймплейной ориентацией игры. dtf.ru Например, одиночные проекты от третьего лица чаще имеют фиксированные 30 кадров, а шутеры от первого лица, гонки, спортивные симуляторы чаще имеют повышенную частоту кадров, так как нацелены на мультиплеер и соревновательный геймплей. dtf.ru
При этом более высокая частота обновления улучшает игровой опыт в трёх основных аспектах: задержка ввода, гладкость геймплея и чёткость изображения. www.nix.ru