Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики игр часто выбирают частоту обновления 30 FPS вместо 60?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая

Почему разработчики игр часто выбирают частоту обновления 30 FPS вместо 60?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработчики игр могут выбирать частоту обновления 30 FPS вместо 60 по разным причинам, среди них:

  • Производительность оборудования. dzen.ru Обрабатывать 30 кадров в секунду проще, чем 60. dzen.ru
  • Требования к хранению данных. www.anyrec.io 60 кадров в секунду потребляют больше места, чем 30 кадров в секунду, для той же длины видео. www.anyrec.io
  • Ориентация игры. dtf.ru Количество кадров определяется геймплейной ориентацией игры. dtf.ru Например, одиночные проекты от третьего лица чаще имеют фиксированные 30 кадров, а шутеры от первого лица, гонки, спортивные симуляторы чаще имеют повышенную частоту кадров, так как нацелены на мультиплеер и соревновательный геймплей. dtf.ru

При этом более высокая частота обновления улучшает игровой опыт в трёх основных аспектах: задержка ввода, гладкость геймплея и чёткость изображения. www.nix.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)