Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему разработчики игр часто выбирают частоту обновления 30 FPS вместо 60?
Вопрос для Нейро
25 мая

Почему разработчики игр часто выбирают частоту обновления 30 FPS вместо 60?

Нейро
На основе 5 источников

Разработчики игр могут выбирать частоту обновления 30 FPS вместо 60 по разным причинам, среди них:

  • Производительность оборудования. 1 Обрабатывать 30 кадров в секунду проще, чем 60. 1
  • Требования к хранению данных. 3 60 кадров в секунду потребляют больше места, чем 30 кадров в секунду, для той же длины видео. 3
  • Ориентация игры. 4 Количество кадров определяется геймплейной ориентацией игры. 4 Например, одиночные проекты от третьего лица чаще имеют фиксированные 30 кадров, а шутеры от первого лица, гонки, спортивные симуляторы чаще имеют повышенную частоту кадров, так как нацелены на мультиплеер и соревновательный геймплей. 4

При этом более высокая частота обновления улучшает игровой опыт в трёх основных аспектах: задержка ввода, гладкость геймплея и чёткость изображения. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)