Некоторые причины, по которым разработчики игр создают подземелья с ограниченным количеством лута:
- Историческая необходимость. 1 В классических настольных системах, таких как Dungeons & Dragons, ограничения инвентаря помогали поддерживать управляемость игры. 1 В старых компьютерных играх ограничение инвентаря было практическим решением для работы с ограниченными вычислительными ресурсами. 1
- Желание побудить игроков использовать предметы. 1 Разработчики хотят, чтобы игроки не копили предметы вечно, а использовали их. 1 Для этого в играх вводят системы устаревания предметов и выхода их из строя. 1
- Создание баланса на ранних стадиях игры. 3 Если на ранней стадии игры игроку будут выпадать разные предметы, это может помешать полноценному пониманию каждого из них. 3 Запрет на выпадение конкретных предметов на той или иной ступени игрового опыта даёт шанс выпадения другим предметам. 3
- Желание сделать локацию более «существенной». 1 Пустые комнаты с широкими просторами, особенно в подземельях, могут быть скучными. 1 Разработчики размещают в таких локациях различные объекты, чтобы сделать их интереснее. 1