Разработчики игр часто предпочитают ручные способы добавления новых предметов по нескольким причинам:
- Возможность контролировать баланс игры. 4 Ручное наполнение мира предметами позволяет определить, куда и когда нужно помещать определённые вещи, что помогает сбалансировать игру. 4
- Разнообразие лута. 4 Самое ценное и дорогое всегда лежит там, где задумано, а мелочь генерируется. 4 Таким образом, лут всё равно имеет разнообразие, но это не мешает балансу. 4
- Возможность комбинировать ручное наполнение мира и случайную генерацию. 4 Этот способ использует большинство разработчиков ролевых игр: самое ценное и дорогое всегда лежит там, где задумано, а мелочь генерируется. 4
Кроме того, ручные способы добавления новых предметов позволяют придать игровой экономике дополнительную глубину, так как идея превращения сырья в готовые продукты гораздо богаче, чем простое их приобретение за деньги. 5