Разработчики игр могут отказываться делать определённый сюжетный конец каноничным по разным причинам, например:
- Создание реиграбильности. www.playground.ru Разработчики могут предлагать разные концовки, чтобы игра была интереснее для повторного прохождения. www.playground.ru
- Оправдание многообразия решений игроков. dtf.ru В сериях игр с вариативным сюжетом авторы могут вводить события, которые оправдывают разные концовки. dtf.ru
- Учёт предпочтений большинства игроков. www.playground.ru Например, если в игре большинство прошло с одной концовкой, то создание другой каноничной может привести к путанице. www.playground.ru
- Соответствие сюжету. www.playground.ru Разработчики могут придерживаться сюжета, который заложен в оригинальном произведении, и не создавать новую концовку. www.playground.ru
Таким образом, причины отказа делать определённый сюжетный конец каноничным могут быть разными и зависят от творческих решений разработчиков.