Разработчики игр могут ограничивать возможности послефинального исследования мира по нескольким причинам:
- Создание эффекта погружения. www.igromania.ru Разработчики стремятся к тому, чтобы игрок почувствовал себя внутри игры, и для этого могут устанавливать ограничения. www.igromania.ru
- Баланс между количеством и качеством предлагаемых занятий. 3dnews.ru Чем больше виртуальный мир, тем сложнее найти баланс между этими параметрами. 3dnews.ru Авторы не могут придумать проработанную уникальную механику для каждой встреченной активности. 3dnews.ru Поэтому они вынуждены ограничивать типы второстепенных занятий и равномерно раскидывать их по карте, чтобы они чередовались. 3dnews.ru
- Сюжетная срочность. 3dnews.ru Разработчики могут ограничивать мир игры, чтобы не создавать конфликт между сюжетной срочностью и исследованием просторов. 3dnews.ru
Некоторые примеры ограничений: невидимые стены, слишком сильные враги, запертые на замок двери (например, для доступа к локации требуется получить определённый навык). 3dnews.ru