Разработчики игр часто обращаются к тематике заброшенных объектов, чтобы создать особую атмосферу и раскрыть сюжет через окружение. habr.com
Некоторые цели использования таких локаций:
- Создание ощущения покинутости и отрешённости. habr.com Развалившиеся постройки, беспорядок, общий хаос и постоянное разрушение и гниение подчёркивают эти чувства. habr.com
- Придание окружению ореола мистики. habr.com
- Передача настроения. stopgame.ru Например, заброшенные локации могут вызывать ностальгические чувства, ассоциироваться с прошлым. stopgame.ru
- Формирование общего настроя игры. habr.com Например, в локациях, связанных с апокалипсисом, общая атмосфера может быть настроена на борьбу за жизнь. habr.com
Таким образом, тематика заброшенных объектов позволяет создавать интересные игровые миры с определёнными эмоциональными эффектами.