Несколько причин, по которым разработчики игр могут обновлять сюжетные истории реже одного раза в полгода:
- Сложность и длительность процесса разработки. 1 Создание новых глав, проработка сюжета, рисовки и музыкального сопровождения требуют времени. 1
- Необходимость завершить начатую историю. 2 Если игра основана на взаимосвязанном сюжете, нельзя просто выбросить в очередном обновлении незаконченный «кусок» истории, так как игрок захочет увидеть конец. 2
- Работа на долгосрочную перспективу. 2 Пока пользователи счастливы и веселятся, играя в игру, разработчик может продолжать создавать следующие проекты. 2
Таким образом, частота обновлений зависит от конкретных обстоятельств и целей разработки.
Для получения более точной информации о причинах редкого выхода обновлений рекомендуется обратиться к конкретным условиям и условиям разработки игры.