Некоторые причины, по которым разработчики игр могут не создавать полноценный туториал для многопользовательского режима:
- Производственные трудности. blog.skillbox.by Игры в процессе создания существенно меняются, что отражается и на процессе создания обучения. blog.skillbox.by Кроме того, во многих студиях туториалы имеют низкий приоритет. blog.skillbox.by
- Убеждение, что механики игры интуитивны. vk.com Сотрудникам студии может казаться, что обучение не столь важно, поэтому выделять на него дополнительные ресурсы нет смысла. vk.com
- Страх, что игрок не сможет обойтись без подсказок. dtf.ru Разработчики боятся, что игрок не сможет самостоятельно разобраться в игре и забросит её. dtf.ru
- Использование простых инструментов для обучения. vk.com Например, всплывающих окон (поп-апов), которые не требуют контекста и легко встраиваются в игру. vk.com
Однако есть и другой подход: обучение должно быть частью игрового опыта, причём, и с точки зрения геймплея, и нарратива. vk.com В некоторых играх, например, авторы «песочниц» и стратегий, превращают в туториал значительную часть сюжетной кампании. skillbox.ru