Разработчики игр часто используют названия реальных брендов для создания внутриигровых событий с целью продвижения продуктов. 12
Интеграция брендов в игровые миры позволяет:
- Привлечь внимание целевой аудитории. 1 В отличие от традиционных рекламных роликов или баннеров, которые часто воспринимаются как навязчивые, игровые бренды могут быть органично вплетены в игровую среду. 1
- Создать глубокие эмоциональные связи с поклонниками бренда. 1 Игроки начинают ассоциировать продукты с эмоциями победы, удачи или дружбы, что формирует сильную эмоциональную привязанность к бренду. 1
- Вовлечь пользователей в процесс взаимодействия. 1 Это может быть как специальный контент, так и праздничные события или кросс-промо-акции с другими брендами. 1
Например, в игре Fortnite проходят кросс-акции с такими брендами, как Marvel, Travis Scott и Coca-Cola. 1 Продукты или элементы брендов интегрируются в сам игровой процесс, будь то косметические предметы, персонажи или места. 1