Разработчики игр могут игнорировать потребности пользователей с большими экранами по нескольким причинам:
- Сложность адаптации. 3 Некоторые игры могут запускаться на экранах с большим разрешением, но с проблемами: интерфейс сдвигается, меню отображается некорректно. 3 Это связано с тем, что при работе с такими экранами возникает дополнительная нагрузка на графический процессор (GPU). 3
- Ограничения оптимизации. 45 Чем больше разрешение экрана, тем меньше кадров в секунду. 4 Это связано с тем, что видеокарте требуется больше видеопамяти для хранения каждого кадра. 5
- Отсутствие специальных устройств. 2 Экраны малого размера встречаются редко, и разработчики могут считать, что не стоит уделять им внимание, если игра не создана специально для таких устройств. 2
Чтобы удовлетворить потребности пользователей с разными размерами экранов, разработчикам необходимо использовать гибкие методы вёрстки, которые автоматически подстраиваются под размеры экрана. 1 Также важно учитывать, что при разработке нужно найти баланс между удобством использования и визуальной привлекательностью игры независимо от устройства, на котором она просматривается. 1