Разработчики игр берут процент от суммы доната в рамках процесса монетизации, который позволяет получить доход от проекта. 1
Некоторые способы монетизации и связанные с ними механизмы заработка:
- Внутриигровые покупки. 1 Во внутриигровом магазине можно покупать дополнительные продукты, которые пользователь приобретает по желанию. 1
- Реклама. 1 Это один из способов заработка, но пользователи, заплатившие деньги, рассчитывают на доступ без рекламы. 1
- Система подписки. 1 Пользователь платит определённую сумму раз в месяц или год и получает доступ к игре на этот период. 1
- Предзаказ и краудфандинг. 1 Разработчики делают игры для удовольствия и могут поддерживать их через добровольные пожертвования. 1
- Торговые площадки. 1 Обычно доход идёт в виде процента от продаж внутриигровых вещей между пользователями. 1
Размер комиссии может варьироваться в зависимости от платформы, на которой продаётся игра, и других факторов. 2