Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики хорроров часто используют элементы неожиданности в концовках игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 августа

Почему разработчики хорроров часто используют элементы неожиданности в концовках игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработчики хорроров часто используют элементы неожиданности в концовках игр, чтобы держать игроков в напряжении и вызывать у них чувство страха. habr.com skillbox.ru

Некоторые приёмы, которые создают эффект неожиданности:

  • Скримеры. dzen.ru habr.com Внезапные события, которые призваны ошарашить игрока. habr.com Скримеры высвобождают накопившееся напряжение и заставляют игрока быть осторожнее. habr.com
  • «Скример-обманка». dzen.ru Атмосфера игры нагнетается, и игрок готовится к тому, что сейчас произойдёт что-то ужасное. dzen.ru skillbox.ru Но ничего не случается, и игрок расслабляется. dzen.ru В этот момент разработчики добавляют скример, который может напугать сильнее, чем обычный. dzen.ru
  • Приёмы нарушения восприятия. habr.com Такие приёмы работают эффективнее всего, если используются нечасто. habr.com Они принуждают игрока оставаться сосредоточенным и бдительным. habr.com

Например, в Resident Evil зомби-собаки выпрыгивают из окна через несколько минут после начала игры, заставая игрока врасплох. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)