Разработчики хоррор-игр могут создавать связанные между собой вселенные по разным причинам, например:
- Использование общего сеттинга. ixbt.games Например, вселенная «Самосбора» стала народным творчеством, объединившим сотни авторов. ixbt.games Каждый из них по-своему интерпретировал эту вселенную, добавляя детали и влияя на её облик. ixbt.games
- Воплощение определённых идей. ixbt.games Вселенная «Самосбора» — это мрачное отражение коллективной памяти и наследия Советского Союза. ixbt.games Она воплощает метафору общества, где человек является лишь винтиком в гигантской машине, а его судьба зависит от непостижимых и неконтролируемых сил. ixbt.games
- Использование личных воспоминаний и опыта. habr.com Разработчики могут переносить в игру локации, персонажей и события из реальной жизни, что придаёт локациям личный характер и наполняет их жизнью. habr.com
Таким образом, создание связанных вселенных в хоррор-играх может быть связано с желанием разработчиков воплотить определённые идеи, используя доступные им ресурсы и вдохновение.