Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему разработчики Final Fantasy VII отказались от системы пошаговых боев?
Вопрос для Нейро
11 мая
Почему разработчики Final Fantasy VII отказались от системы пошаговых боев?
Нейро
На основе 5 источников

Разработчики Final Fantasy VII Remake отказались от системы пошаговых боёв (Active Time Battle, ATB) в пользу динамичных боёв в реальном времени. 14

ATB считали устаревшей системой, при этом все её цифры и параметры были неотъемлемой частью оригинальной игры. 1 Разработчики стремились сбалансировать новую боевую систему, сохранив меню команд из оригинала. 1

Чтобы ввести в ремейк механики современных экшенов и одновременно дать игроку контроль над боем, напоминающий тот, что предоставляла ATB, создали тактический режим, в котором время замедляется. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)