Разработчики файтингов могут уменьшать продолжительность одиночной кампании по разным причинам, например:
- Производственные трудности. skillbox.ru Игры в процессе создания существенно меняются, что отражается и на процессе создания обучения. skillbox.ru
- Необходимость упростить жанр. coop-land.ru Некоторые бойцы файтингов требуют десятков, а то и сотен часов для выхода на конкурентный уровень. coop-land.ru Разработчики могут упрощать игры, чтобы сделать их более доступными для тех, кто только начинает свой первый бой. coop-land.ru
- Желание разнообразить проект. dzen.ru Разработчики могут добавлять в игру разные локации для боя, чтобы сделать её интереснее. dzen.ru
При этом есть исключения: например, серия Mortal Kombat всегда считалась исключением из правила, когда одиночные сюжетные режимы были слабым звеном большинства файтингов. gamemag.ru