Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему разработчики делают нелокализацию популярных западных игр для локального рынка?
Вопрос для Нейро
31 мая
Почему разработчики делают нелокализацию популярных западных игр для локального рынка?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым разработчики могут принимать решение о нелокации популярных западных игр для локального рынка:

  • Финансовые затраты. 23 Перевод игры может оказаться слишком затратным относительно потенциального прироста продаж. 3
  • Экономия денег под другие проекты. 2 Например, если издатель видит, что это инди-проект без особой смысловой нагрузки, то от локализации отказываются в пользу игры с интересным сюжетом, где перевод действительно нужен. 2
  • Стремительно растущие темпы разработки. 1 Разработчики стремятся выпустить игру побыстрее, а на качественное, профессиональное озвучивание крупного проекта уходят недели. 1
  • Нехватка профессионалов озвучки. 1 Услуги озвучивающих актёров обходятся недёшево для игровых студий, стремящихся оптимизировать бюджет. 1
  • Незнание русскоязычной аудитории. 4 В представлении большинства жителей зарубежных стран на русском говорят только в России, и крупные менеджеры, принимающие решения, могут не учитывать этот факт. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)