Разработчики делают акцент на кинематографичности в современных шутерах от первого лица, чтобы усилить погружение игрока в игровой мир. digital-razor.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Глубокая ассоциация игрока со своим виртуальным аватаром. digital-razor.ru Вид от первого лица позволяет буквально «стать» героем игры, легче вжиться в роль и сопереживать ему. digital-razor.ru
- Создание иллюзии полного контроля над телом персонажа. digital-razor.ru Например, когда протагонист зашивает свои раны или пытается вправить выбитый сустав, игрок начинает ощущать физическую уязвимость своего аватара и более серьёзное влияние игрового мира на его судьбу. digital-razor.ru
- Избавление от статичной искусственности кадра. media-xyz.com Например, использование пружинных анимаций, которые помогают передать характер каждого героя. media-xyz.com
Тренд на кинематографичность шутеров от первого лица в вопросах подачи сюжета и визуальной составляющей начался с игры Medal of Honor, при создании которой Спилберг ставил задачу создать видеоигровое подобие своему фильму «Спасти рядового Райана». bigenc.ru