Разработчики могут выбирать ограниченный набор финалов для кооперативных игр по разным причинам, например:
- Упрощение геймдизайна. 5 Наказывать игрока за выборы, последствия которых он не мог предвидеть, — плохое решение. 5 Плохая концовка может перечеркнуть положительные впечатления от истории и вызвать фрустрацию геймеров. 5
- Создание чувства завершённости. 5 Даже притянутая за уши счастливая концовка может быть предпочтительнее закономерного, но психологически неприятного «бэд энда». 5 Она даёт чувство завершённости истории и позволяет геймеру почувствовать себя победителем, героем, спасителем мира. 5
- Уменьшение когнитивной нагрузки. 2 Например, разработчики Left 4 Dead урезали размеры уровней, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку на пользователей. 2
Таким образом, выбор ограниченного набора финалов может быть связан с целями разработчиков по созданию комфортной и эмоциональной игровой среды.