Разработчики могут выбирать ограниченный набор финалов для кооперативных игр по разным причинам, например:
- Упрощение геймдизайна. vk.com Наказывать игрока за выборы, последствия которых он не мог предвидеть, — плохое решение. vk.com Плохая концовка может перечеркнуть положительные впечатления от истории и вызвать фрустрацию геймеров. vk.com
- Создание чувства завершённости. vk.com Даже притянутая за уши счастливая концовка может быть предпочтительнее закономерного, но психологически неприятного «бэд энда». vk.com Она даёт чувство завершённости истории и позволяет геймеру почувствовать себя победителем, героем, спасителем мира. vk.com
- Уменьшение когнитивной нагрузки. skillbox.ru Например, разработчики Left 4 Dead урезали размеры уровней, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку на пользователей. skillbox.ru
Таким образом, выбор ограниченного набора финалов может быть связан с целями разработчиков по созданию комфортной и эмоциональной игровой среды.