Разработчики часто выбирают частоту кадров 30 FPS в играх по нескольким причинам:
- Удобство для большинства игроков. club.dns-shop.ru 30 кадров в секунду считается минимальным показателем частоты, которого достаточно для комфортного прохождения большинства одиночных игр. club.dns-shop.ru
- Синхронизация с аналоговом телевидением. dzen.ru Первые игровые консоли и видеокарты для ПК выдавали фиксированные FPS — либо 25, либо 30 кадров в секунду, чтобы синхронизироваться с ТВ-сигналом. dzen.ru
- Меньшая нагрузка на оборудование. 4pda.to При частоте 30 FPS меньше нагрузка на видеокарту, что позволяет охватить более широкую аудиторию. 4pda.to
При этом выбор частоты кадров зависит от жанровой направленности игры и её геймплейной ориентации. club.dns-shop.ru dtf.ru Например, шутеры от первого лица, гонки, спортивные симуляторы чаще имеют повышенную частоту кадров, а одиночные проекты от третьего лица — фиксированные 30 кадров. dtf.ru