Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики часто выбирают частоту кадров 30 FPS в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября

Почему разработчики часто выбирают частоту кадров 30 FPS в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработчики часто выбирают частоту кадров 30 FPS в играх по нескольким причинам:

  • Удобство для большинства игроков. club.dns-shop.ru 30 кадров в секунду считается минимальным показателем частоты, которого достаточно для комфортного прохождения большинства одиночных игр. club.dns-shop.ru
  • Синхронизация с аналоговом телевидением. dzen.ru Первые игровые консоли и видеокарты для ПК выдавали фиксированные FPS — либо 25, либо 30 кадров в секунду, чтобы синхронизироваться с ТВ-сигналом. dzen.ru
  • Меньшая нагрузка на оборудование. 4pda.to При частоте 30 FPS меньше нагрузка на видеокарту, что позволяет охватить более широкую аудиторию. 4pda.to

При этом выбор частоты кадров зависит от жанровой направленности игры и её геймплейной ориентации. club.dns-shop.ru dtf.ru Например, шутеры от первого лица, гонки, спортивные симуляторы чаще имеют повышенную частоту кадров, а одиночные проекты от третьего лица — фиксированные 30 кадров. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)