Разработчики вводят систему чести в экшен-играх, чтобы формировать игровой опыт и взаимодействие с миром. otvet.mail.ru
Некоторые цели внедрения такой системы:
- Поощрение за хорошее поведение. wtftime.ru Действия, считающиеся благородными, повышают уровень чести, а бесчестные поступки, наоборот, понижают. wtftime.ru
- Влияние на доступ к заданиям. wtftime.ru rockstargames.su Некоторые миссии открываются только персонажу с достаточно высоким уровнем чести. wtftime.ru
- Влияние на отношения с персонажами. otvet.mail.ru wtftime.ru Высокий уровень чести может улучшить отношения с некоторыми персонажами, что приводит к дополнительным диалогам и взаимодействиям. otvet.mail.ru
- Влияние на цены и награды. otvet.mail.ru wtftime.ru В зависимости от дружелюбности и честности главного героя меняются цены в магазинах и открываются новые предметы, а также предоставляются бонусы. wtftime.ru
Пример игры с системой чести — Red Dead Redemption 2, где уровень чести влияет на концовку, отношение людей к главному герою, частоту некоторых случайных событий и другие аспекты. wtftime.ru rockstargames.su