Разработчики могут уменьшать поле зрения в игровых шутерах по нескольким причинам:
- Искажение изображения. 1 Если поле зрения будет слишком широким, по краям оно будет выглядеть искажённым. 1
- Повышенные требования к оборудованию. 1 Более высокое поле обзора означает больше объектов на экране, что увеличивает нагрузку на аппаратное обеспечение. 1
- Желание не давать игроку видеть слишком много в один момент времени. 1 Например, в игре Half-Life 2 компания Valve уменьшила поле зрения со стандартных 90 градусов до 75, чтобы игроки могли детально рассмотреть персонажей. 3
Также разработчики могут менять поле зрения во время игры, например, уменьшать его при наведении, что создаёт эффект зума, и слегка увеличивать при спринте и броске, чтобы создать ощущение быстрого движения. 24