Разработчики могут убирать возможность сохранения в шутерах или ограничивать её по разным причинам, например:
- Создание соревновательного режима. habr.com В таких играх сложно сохранять состояния игроков, так как нужно учитывать их физическое состояние и расстановку. habr.com
- Повышение интереса игрока. dtf.ru Ограничение сохранений может сделать геймплей более сложным и интересным, так как игроку приходится тщательно продумывать тактику и не рисковать. dtf.ru
- Добавление оригинальных механик. www.playground.ru Например, в играх, где нет сохранений, геймплей может быть более глубоким и уникальным. www.playground.ru
Некоторые примеры игр, в которых разработчики убрали или ограничили возможность сохранения: XCOM: Enemy Unknown (режим Ironman), Dead Space 2 (сложность Zealot), The Last of Us: Part 2 (сложность Permadeath) и The Evil Within (сложность Akumu). dtf.ru www.playground.ru