Несколько причин, по которым разработчики могут скрывать новые возможности до выхода игры:
- Важность первого впечатления. 1 Для продаж игры важно, чтобы люди увидели и услышали нечто интересное. 1 Если показать недоработанные элементы, игра может потерять в продажах. 1
- Задача отдела маркетинга. 1 Сотрудники PR-отдела отвечают за то, чтобы об игре узнало как можно больше игроков и как можно больше людей купили игру. 2 Если публика получит информационный перегруз, то отвернётся от игры. 1
- Изменчивый процесс разработки. 1 Множество вещей вырезается в ходе разработки: из-за технических ограничений, бюджета, лицензирования, а чаще всего из-за масштаба и необходимости придерживаться расписания. 1 Всё, что будет упомянуто в этот период, будет воспринято как обещание — даже если именно эта особенность будет впоследствии вырезана. 1