Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему разработчики часто применяют концепцию Engine Wrapper при портировании старых игр?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Почему разработчики часто применяют концепцию Engine Wrapper при портировании старых игр?
Нейро
На основе 5 источников

Разработчики часто применяют концепцию Engine Wrapper при портировании старых игр, потому что она позволяет запускать оригинальный код почти без вмешательства. 1

Благодаря поддержке множества внешних библиотек и API движок «перехватывает» части исполняемой программы и позволяет их заменять на другие. 1 Это даёт возможность:

  • улучшать качество картинки; 1
  • менять модели на другие; 1
  • увеличивать фреймрейт и разрешение; 1
  • переводить оригинальный код на многопоточность. 1

Кроме того, использование Engine Wrapper упрощает портирование, так как позволяет переносить игры на разные платформы. 1

Например, при разработке ремастера TES IV: Oblivion Remastered применялась внешняя оболочка Engine Wrapper, чтобы добиться аутентичности при небольших бюджетных затратах. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)