Разработчики предлагают сезонные скидки на свои игры по нескольким причинам:
- Привлечение внимания к игре. 3 Скидки помогают поднять продажи и повышают популярность как разработчика, так и самого магазина. 3
- Повышение спроса. 2 Например, если выпустить новый предмет со скидкой, то больше пользователей возьмут его на вооружение. 2
- Получение выручки по более эффективным каналам. 2 Например, скидку можно делать не по всем платёжным системам, а по тем, которые дешевле обходятся компании, где ниже комиссия агрегатора или самой платёжной системы. 2
Сезонные распродажи, как правило, проходят четыре раза в году: летом, осенью, зимой и весной. 1 В отличие от других распродаж, они не влекут за собой 30-дневный перерыв в установке скидок. 1