Некоторые причины, по которым разработчики часто переносят релизы игр:
Сложность планирования. dtf.ru Создание игр — сложный процесс, и невозможно предусмотреть все нюансы. ixbt.games Например, сложно сделать так, чтобы игра работала без проблем на разных устройствах. dtf.ru
Последствия удалённой работы. dtf.ru Работа из дома может замедлять процессы, так как отсутствует неформальное общение. dtf.ru Кроме того, из-за удалённой работы может происходить отток сотрудников, что также влияет на производство. dtf.ru
Нежелание повторять ошибки других студий. dtf.ru Например, после критики игр Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042 за технические проблемы и недостаток контента разработчики начали чаще переносить свои проекты, чтобы исправить баги. dtf.ru
Переработки (кранчи). wtftime.ru Руководство может просить разработчиков поработать дополнительно, чтобы сделать демо-версию для Е3, добить определённую задачу для издателя или подправить несколько багов перед релизом. wtftime.ru
Влияние других факторов. dtf.ru На разработку игр могут влиять общее состояние игрового рынка, поставки консолей или даты выхода игр конкурентов, а также события в мире. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.