Некоторые причины, по которым разработчики часто переносят релизы игр:
- Сложность планирования. 2 Создание игр — сложный процесс, и невозможно предусмотреть все нюансы. 1 Например, сложно сделать так, чтобы игра работала без проблем на разных устройствах. 2
- Последствия удалённой работы. 2 Работа из дома может замедлять процессы, так как отсутствует неформальное общение. 2 Кроме того, из-за удалённой работы может происходить отток сотрудников, что также влияет на производство. 2
- Нежелание повторять ошибки других студий. 2 Например, после критики игр Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042 за технические проблемы и недостаток контента разработчики начали чаще переносить свои проекты, чтобы исправить баги. 2
- Переработки (кранчи). 3 Руководство может просить разработчиков поработать дополнительно, чтобы сделать демо-версию для Е3, добить определённую задачу для издателя или подправить несколько багов перед релизом. 3
- Влияние других факторов. 2 На разработку игр могут влиять общее состояние игрового рынка, поставки консолей или даты выхода игр конкурентов, а также события в мире. 2