Некоторые причины, по которым разработчики часто переносят релизы современных игровых блокбастеров:
- Необходимость дополнительного времени на полировку проекта. dzen.ru Разработчики хотят добиться максимального качества и превзойти ожидания игроков. dzen.ru
- Масштаб проекта. ixbt.games Чем больше игра, тем больше шансов, что на каком-то из этапов что-то пойдёт не так. ixbt.games
- Переработки. wtftime.ru Начальство может попросить поднажать, чтобы сделать демо-версию для Е3, добить определённую задачу для издателя, подправить несколько багов перед релизом. wtftime.ru
- Влияние внешних факторов. skillbox.ru На разработку игр могут влиять общее состояние рынка, поставки консолей нового поколения, даты выхода игр конкурентов и другие факторы. skillbox.ru
Например, релиз GTA VI, который первоначально планировали выпустить осенью 2025 года, перенесли на 26 мая 2026 года. dzen.ru Причина — необходимость дополнительного времени на полировку проекта. dzen.ru