Некоторые причины, по которым разработчики часто переносят релизы современных игровых блокбастеров:
- Необходимость дополнительного времени на полировку проекта. 1 Разработчики хотят добиться максимального качества и превзойти ожидания игроков. 1
- Масштаб проекта. 3 Чем больше игра, тем больше шансов, что на каком-то из этапов что-то пойдёт не так. 3
- Переработки. 4 Начальство может попросить поднажать, чтобы сделать демо-версию для Е3, добить определённую задачу для издателя, подправить несколько багов перед релизом. 4
- Влияние внешних факторов. 5 На разработку игр могут влиять общее состояние рынка, поставки консолей нового поколения, даты выхода игр конкурентов и другие факторы. 5
Например, релиз GTA VI, который первоначально планировали выпустить осенью 2025 года, перенесли на 26 мая 2026 года. 1 Причина — необходимость дополнительного времени на полировку проекта. 1