Несколько причин, по которым разработчики часто откладывают релизы игр, в том числе культовых:
- Непредвиденные сложности в процессе разработки. www.playground.ru Например, на уровень уходит не две недели, а два месяца, или посреди разработки выясняется, что ключевая геймплейная механика плохо ощущается. www.playground.ru
- Излишний оптимизм в прогнозах. dtf.ru Программисты могут недооценить сложность реализации той или иной фичи, а продюсер — составить план работы, в котором не будет отведено времени на исправление возможных ошибок. dtf.ru
- Неспособность координировать действия. dtf.ru Разные департаменты, работавшие над игрой, практически не коммуницируют друг с другом, что приводит к необходимости постоянно всё переделывать. dtf.ru
- Меняющиеся на ходу цели. dtf.ru Руководители компании или инвесторы решают, что лучше разработчиков знают, что необходимо игре, и вмешиваются в процесс разработки. dtf.ru
Также на решение о задержке релиза могут влиять внешние факторы, например, давление акционеров крупных издателей или необходимость выпустить игру для большего количества консолей, чем планировалось. www.wired.com