Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от кроссплея между версиями игр:
- Затраты на разработку. 2 Портировать игру на несколько платформ не так просто и дёшево. 2 Иногда приходится разрабатывать проект с нуля под другое «железо». 2 Такие затраты не всегда оправдывают средства. 2
- Эксклюзивные проекты. 2 Консоли, например, стараются удержаться на рынке за счёт выпуска эксклюзивов. 2
- Различия в инфраструктуре. 1 Инфраструктура консолей не всегда одинакова, что затрудняет реализацию кроссплатформенных возможностей в играх. 1
- Проблемы с честностью конкуренции. 1 Например, в шутерах от первого лица игроки на ПК могут двигаться и целиться быстрее, чем пользователи консолей. 1
- Консервативность игроков. 4 Некоторые пользователи не хотят выходить из зоны комфорта и играть с игроками на противоположной платформе. 4
- Технические ограничения. 4 Одна из проблем — сетевая связь между платформами, которые управляются различными протоколами. 4