Разработчики могут отказываться от локального кооператива в атмосферных играх по разным причинам, например:
- Удобство и доступность онлайн-игры. exputer.com Играть по глобальной сети удобнее, а иногда и дешевле, чем по локальной. exputer.com
- Борьба с пиратством. exputer.com Игровые студии разрешают игрокам подключаться к своим серверам и аутентифицировать клиентов, чтобы они могли полностью наслаждаться игрой. exputer.com
- Желание сохранить атмосферу игры. dzen.ru Например, разработчики Little Nightmares 3 решили отказаться от локального кооператива, чтобы сохранить мрачную тональность игры и погружение в неё. dzen.ru
- Концепция геймдизайна. stopgame.ru Некоторые игры предполагают определённое количество игроков, и расширение этого лимита может пойти во вред геймплею. stopgame.ru
Таким образом, причины отказа от локального кооператива могут быть разными и зависят от конкретных целей и предпочтений разработчиков.