Несколько причин, по которым разработчики часто используют тематику зомби-апокалипсиса в компьютерных играх:
Удовлетворение тяги к насилию. habr.com Противостояние зомби не предполагает возможность мирных переговоров и не ставит игрока перед моральным выбором. habr.com
Возможность играть в узнаваемых декорациях. habr.com Несмотря на нереалистичность сценария зомби-апокалипсиса, декорации в таких играх могут быть максимально реалистичными. habr.com
Удобство создания врагов. www.gamer.ru dtf.ru Для разработчиков создать зомби легче, чем придумать принципиально нового монстра. dtf.ru
Возможность сгладить несовершенство игрового движка. dtf.ru Когда игры только начинали развиваться, добавлением зомби могли сгладить нелогичные действия ботов. dtf.ru
Популярность концепции. blog.skillbox.by Концепция зомби-апокалипсиса стала популярна во многом из-за работ, например, писателя Роберта Киркмана, который работал над сериями комиксов «Ходячие мертвецы» и Marvel Zombies. blog.skillbox.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.