Разработчики используют обман зрения в геймдизайне, чтобы улучшить игровой процесс и повысить интерес у игроков. habr.com
Некоторые цели такого подхода:
- Создание подсказок и намёков. habr.com Игра может подсказывать решение загадок, например, куда нужно двигаться, через световые блики в нужной стороне и затемнение в ненужных областях. habr.com
- Адаптация сложности. habr.com Сложность игры может подстраиваться под уровень или действия игрока, учитывать его предыдущие успехи. habr.com
- Генерируемые события. habr.com Игра может отслеживать поведение игрока и подбрасывать больше случайных событий тем, кто активно исследует карту. habr.com
- Отслеживание бездействия. habr.com Игра может запоминать действия игрока и подстраиваться под его стиль игры, минимизируя количество ситуаций, приводящих к выходу из неё. habr.com
- Создание зрелищности. habr.com Разработчики могут использовать полёт пуль, искривление и эффекты взрывов, пост-эффекты для создания ощущения скорости, телепортацию напарников и появление врагов из ниоткуда. habr.com
Использование обмана зрения в геймдизайне основано на когнитивной психологии и многолетних исследованиях пользовательского опыта о том, на что люди склонны обращать своё внимание. stopgame.ru