Разработчики используют мрачные городские локации в играх, чтобы создать определённую атмосферу и повлиять на эмоции игрока. habr.com dzen.ru
Некоторые цели создания таких локаций:
- Ощущение враждебности. habr.com Мрачность и пустота могут давить на игрока, создавая чувство безысходности и непроглядной тьмы. habr.com
- Ощущение одиночества и пустоты. dzen.ru Мрачные локации могут вызывать у игрока чувства анонимности и одиночества. dzen.ru
- Символ человеческих неудач. dzen.ru Город может выступать символом историй, полных неудач, и свидетельствовать о том, что мир не усеян розами. dzen.ru
- Возможность вписать в сюжет сомнительных и криминальных типажей. dzen.ru
Таким образом, через окружение в играх разработчики могут раскрывать сюжет и влиять на восприятие игрока.