Разработчики часто используют линейные прологи в играх по нескольким причинам:
Простота производства. dtf.ru Линейная структура легче в разработке, поэтому её используют чаще. dtf.ru
Контроль за развитием сюжета. dzen.ru В линейных играх создатели ведут игрока за руку и не предоставляют много свободы. dzen.ru Это позволяет получить то развитие сюжета, которое было задумано изначально. dzen.ru
Возможность показать все локации. dzen.ru В линейных играх сюжет ведёт игрока по всем локациям, и у пользователя не остаётся ощущения, что он что-то пропустил. dzen.ru
Обучение основным механикам. dtf.ru Линейное вводное плато может обучать пользователя основным механикам, знакомить с миром и персонажами. dtf.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.