Разработчики часто выбирают техно-средневековый сеттинг в шутерах от первого лица по нескольким причинам:
- Создание исторически точной игры. dzen.ru Например, в Kingmakers команда стремилась к тому, чтобы проводить генеральные сражения с большим количеством солдат. dzen.ru Для этого использовались высокая анимация и физика. dzen.ru
- Возможность реализации захватывающих кампаний. dzen.ru В таких играх игроки могут строить поселения, завоевывать замки и территории, проходить обучение и продвижение по службе. dzen.ru
- Стремление к реалистичному изображению. pikabu.ru Разработчики могут моделировать реальные процессы и вставлять их в игру, например, изображать доспехи, оружие и фехтование. pikabu.ru
- Создание увлекательного игрового процесса. cubiq.ru Например, в Warcube игроки получают удовольствие от напряжённых боёв, успех в которых зависит от быстрого мышления и грамотного взаимодействия с окружением. cubiq.ru
Таким образом, выбор техно-средневекового сеттинга позволяет создавать интересные игровые миры с разнообразными активностями и сюжетными возможностями.