Разработчики часто выбирают техно-средневековый сеттинг в шутерах от первого лица по нескольким причинам:
- Создание исторически точной игры. 1 Например, в Kingmakers команда стремилась к тому, чтобы проводить генеральные сражения с большим количеством солдат. 1 Для этого использовались высокая анимация и физика. 1
- Возможность реализации захватывающих кампаний. 1 В таких играх игроки могут строить поселения, завоевывать замки и территории, проходить обучение и продвижение по службе. 1
- Стремление к реалистичному изображению. 5 Разработчики могут моделировать реальные процессы и вставлять их в игру, например, изображать доспехи, оружие и фехтование. 5
- Создание увлекательного игрового процесса. 2 Например, в Warcube игроки получают удовольствие от напряжённых боёв, успех в которых зависит от быстрого мышления и грамотного взаимодействия с окружением. 2
Таким образом, выбор техно-средневекового сеттинга позволяет создавать интересные игровые миры с разнообразными активностями и сюжетными возможностями.