Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему разработчики чаще выпускают ремастеры на консолях, а не на ПК. Однако есть некоторые причины, по которым студии делают переиздания старых игр, в том числе ремастеры: 23
- Дороговизна разработки новых проектов. 23 Ремастеры помогают получить дополнительный доход, который позволяет финансировать создание новых игр. 23
- Возможность познакомить новую аудиторию с классикой. 4 Многие новички в индустрии не играли в старые игры, поэтому их переиздание на новых консолях — способ познакомить этих игроков с классикой. 4
- Возможность освоить новое оборудование. 4 Разработчики могут с помощью ремастера изучить, как выглядят и воспроизводятся предыдущие игры на новой консоли, прежде чем переходить к следующей основной серии. 4
- Возможность заработать на ностальгирующих геймерах. 5 Также переиздания позволяют компаниям напомнить о себе и подогреть интерес перед новым релизом. 5