Возможно, разработчикам сложно создавать уровни с непредсказуемыми таймингами по нескольким причинам:
- Сложность балансировки геймплея. habr.com Уровень должен быть сбалансированным и реагировать на действия игрока. habr.com Если геймплей кажется случайным или незаметным, возможно, пользователь не может увидеть причины возникновения событий и их взаимосвязь. habr.com
- Необходимость учитывать различные ограничения. habr.com Например, в играх для многопользовательских матчей устанавливают симметричный баланс, ограничения по физике и так далее. habr.com Всё это влияет на левел-дизайн. habr.com
- Работа с ресурсами и командой. spiiin.github.io Разработка уровней требует усилий нескольких специалистов, которые зависят друг от друга. spiiin.github.io При этом важно, чтобы задачи на разных этапах разработки сильно различались, а одна задача могла создавать или удалять другие. spiiin.github.io
Чтобы решить эти и другие проблемы, разработчикам могут помогать различные механики, например стелс-режим, разнообразный инвентарь, системы управления темпом игры и другие. habr.com