Разработчикам приходится ограничивать видимость хитбоксов в многопользовательских играх по нескольким причинам:
- Вычислительная сложность. dtf.ru otvet.mail.ru Просчитывание большого количества коллизий, которые регистрируют хитбоксы, требует значительных вычислительных мощностей. dtf.ru
- Разнообразие правил в разных играх. dtf.ru Для каждого жанра подходит свой тип хитбоксов, который лучше всего соответствует геймплею и правилам. dtf.ru Решения, подходящие для одной игры, могут не работать в другой. dtf.ru
- Необходимость в оптимизации. dtf.ru Например, в играх с множеством объектов на экране нужно сократить количество проверок неподвижных объектов и игнорировать те, которые находятся далеко от пользователя. dtf.ru
- Проблемы с синхронизацией. evilzomb.ru Иногда код игры содержит баги, из-за которых моделька на клиенте отображается в одной позиции, а на сервере хитбоксы — в другой. evilzomb.ru
Кроме того, хитбоксы должны быть устроены так, чтобы игроки воспринимали их «честными», а это часто расходится с объективной действительностью. dtf.ru