Разработчикам приходится ограничивать видимость хитбоксов в многопользовательских играх по нескольким причинам:
- Вычислительная сложность. 15 Просчитывание большого количества коллизий, которые регистрируют хитбоксы, требует значительных вычислительных мощностей. 1
- Разнообразие правил в разных играх. 1 Для каждого жанра подходит свой тип хитбоксов, который лучше всего соответствует геймплею и правилам. 1 Решения, подходящие для одной игры, могут не работать в другой. 1
- Необходимость в оптимизации. 1 Например, в играх с множеством объектов на экране нужно сократить количество проверок неподвижных объектов и игнорировать те, которые находятся далеко от пользователя. 1
- Проблемы с синхронизацией. 2 Иногда код игры содержит баги, из-за которых моделька на клиенте отображается в одной позиции, а на сервере хитбоксы — в другой. 2
Кроме того, хитбоксы должны быть устроены так, чтобы игроки воспринимали их «честными», а это часто расходится с объективной действительностью. 1