Разработчикам игр важно учитывать TTK (время на убийство) при создании баланса игрового процесса по нескольким причинам:
- Влияние на геймплей. media-xyz.com Разные коэффициенты TTK имеют свои сильные и слабые стороны, которые сильно влияют на ход игры. tgbp.fandom.com Например, низкий TTK благоприятствует тактическому позиционированию, а высокий — способствует быстрой реакции и мышлению во время боя. tgbp.fandom.com
- Вознаграждение за навык. media-xyz.com Высокое TTK свойственно шутерам, которые награждают игрока за навык стрельбы. media-xyz.com
- Поддержание темпа игры. tgbp.fandom.com Высокий TTK замедляет темп игры и продлевает продолжительность боёв, что делает её менее подходящей для тактического геймплея. tgbp.fandom.com Однако слишком большое TTK может привести к тому, что игра будет казаться «губчатой», а классы не пострадают от получаемого урона. tgbp.fandom.com
- Влияние на стратегию. www.redbull.com В шутерах с низким TTK стратегия и позиционирование играют важную роль. www.redbull.com В играх с высоким TTK больше шансов для нарушения линии обзора, изменения позиции и ответного действия. www.redbull.com
Время на убийство — один из фундаментальных элементов шутеров, который приходится закладывать в геймплей ещё на ранних этапах разработки. media-xyz.com Если изменить его в уже готовой игре, можно её «сломать». media-xyz.com