Разные игровые движки могут по-разному влиять на производительность серверов MMORPG по нескольким причинам:
- Ограничения движка. ue4daily.com Например, выделенный сервер на Unreal Engine 4 «из коробки» рассчитан на 64 игрока, что не подходит для MMO. ue4daily.com Эту настройку можно поменять в файле конфигурации движка, но для этого потребуется провести работу по настройке и оптимизации сетевой части. ue4daily.com
- Сложность графики и физики. mmo13.ru Чем более сложная графика и физика, тем сложнее проводить синхронизацию и тем сильнее будет нагружаться сервер. mmo13.ru
- Количество монстров (ИИ). ue4daily.com Если в локацию добавить пару сотен монстров, то процессорного времени перестанет хватать на поддержание необходимых кадров в секунду на сервере. ue4daily.com
Некоторые игровые движки, например Unity, плохо показывают себя в масштабных сценах с множеством компонентов и одновременно присутствующих игроков. cyberleninka.ru Для таких проектов требуется тщательная оптимизация игровых ресурсов. cyberleninka.ru
Таким образом, выбор игрового движка зависит от задач, которые стоят перед разработчиком, и от требований к проекту.