Вопросы к Поиску с Алисой
Размеры экранных моделей в шутерах от первого лица зависят от поля зрения (FOV) из-за особенностей рендеринга объектов. dtf.ru
При маленьком FOV объекты кажутся ближе, чем есть на самом деле. old.ap-pro.ru Можно рассмотреть только небольшой участок перед собой, по сторонам практически ничего не видно, ориентироваться в пространстве сложно. old.ap-pro.ru
При большом FOV изображение сильно искажается и растягивается по краям, а ближе к центру экрана кажется слишком удалённым. old.ap-pro.ru Однако в целом поле зрения увеличивается, и на мониторе помещается больше окружающего пространства. old.ap-pro.ru
Наибольшие деформации происходят на ближайших к камере объектах — руке игрока и оружии. dtf.ru Чтобы избежать искажений, разработчики могут разделять поле зрения камеры и вооружения, размещая оружие на отдельном слое. media-xyz.com