Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему размеры экранных моделей в шутерах от первого лица зависят от поля зрения?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 июля

Почему размеры экранных моделей в шутерах от первого лица зависят от поля зрения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Размеры экранных моделей в шутерах от первого лица зависят от поля зрения (FOV) из-за особенностей рендеринга объектов. dtf.ru

При маленьком FOV объекты кажутся ближе, чем есть на самом деле. old.ap-pro.ru Можно рассмотреть только небольшой участок перед собой, по сторонам практически ничего не видно, ориентироваться в пространстве сложно. old.ap-pro.ru

При большом FOV изображение сильно искажается и растягивается по краям, а ближе к центру экрана кажется слишком удалённым. old.ap-pro.ru Однако в целом поле зрения увеличивается, и на мониторе помещается больше окружающего пространства. old.ap-pro.ru

Наибольшие деформации происходят на ближайших к камере объектах — руке игрока и оружии. dtf.ru Чтобы избежать искажений, разработчики могут разделять поле зрения камеры и вооружения, размещая оружие на отдельном слое. media-xyz.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)