Несколько причин, по которым размер онлайн-игр может существенно отличаться от заявленного:
- Наличие «тяжёлых» текстур и моделей. 1 Они занимают много места. 1
- Использование несжатого аудио. 3 Это позволяет слабым компьютерам не тратить производительность на распаковку звука в игровом процессе. 3
- Дублирование игровых ресурсов. 1 Разработчики могут дублировать ресурсы в архивах по несколько раз, чтобы уменьшить время доступа к ним. 1
- Наличие неиспользуемых ресурсов. 1 В игровых архивах могут быть неиспользуемые модели, текстуры, аудио и другие ресурсы. 1
- Микротранзакции. 1 В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах в клиенте могут храниться модели и текстуры донатных предметов, которые могут занимать десятки гигабайт. 1
- Разная степень сжатия файлов. 2 Это касается как графических, так и аудиофайлов. 2
Также на размер игр могут влиять элементы интерфейса, скины и логотипы. 3