Несколько причин, по которым размер игры может отличаться от заявленных системных требований:
- Отказ от физических носителей. 2 В эпоху цифровой дистрибуции разработчики могут безбоязненно наращивать вес своих проектов, ведь дополнительные гигабайты обходятся издателям практически бесплатно. 2
- Пренебрежение сжатием. 2 В погоне за скоростью и удобством разработки студии могут отказаться от эффективных алгоритмов сжатия данных. 2 Зачастую ресурсы игры просто упаковываются в несжатый пакет — это проще, но требует гораздо больше места на диске. 2
- Переход на целевое разрешение 4К. 2 Чтобы раскрыть потенциал новых высококачественных текстур, модели окружения и персонажей становятся всё более детализированными и, как следствие, тяжёлыми. 2
Заявленные системные требования могут быть ориентировочными и зависеть от методов тестирования игры у разных компаний. 5