Производительность в Starfield может отличаться на разных конфигурациях железа по нескольким причинам:
- Различия в мощности процессора и видеокарты. 15 Игра сильно нагружает процессор, но хорошо использует многопоточность. 5 Максимальная производительность достигается на 12 потоках процессора. 5 Для комфортной игры нужно 6 физических ядер с 12 виртуальными потоками или 8 физических ядер. 5 Если процессорных потоков в сумме меньше 8, Starfield может работать нестабильно. 5
- Количество видеопамяти. 5 Для высоких настроек в разрешении до 1440p (2560×1440) нужно 6 гигабайт видеопамяти. 5 Для максимальных настроек потребуется уже 8 гигабайт. 5 Для игры в 4K нужно 8–10 гигабайт VRAM. 5
- Настройки графики. 12 Некоторые параметры, такие как качество теней, объёмное освещение, качество GTAO и контактные тени, сильно влияют на производительность. 12 Например, настройка «Плотность толпы» при максимальном значении задействует большое количество ресурсов процессора. 1
- Ошибки в коде игры. 3 В коде Starfield есть серьёзные ошибки, из-за которых слабые видеокарты без определённой защиты не справляются с обработкой информации и крашат игру. 3
- Недостаточное охлаждение. 4 Превышение температуры графического чипа видеокарты или кристалла процессора свыше заявленных производителем значений не только пагубно сказывается на производительности, но и снижает срок службы всего оборудования. 4
Каждая система уникальна, и предложенные настройки могут работать чуть иначе на конкретном оборудовании. 2 Чтобы найти оптимальный баланс между качеством картинки и производительностью, рекомендуется экспериментировать с параметрами и следить за счётчиком FPS. 2