Несколько причин, по которым производительность игры S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть нестабильной на высоких настройках графики:
- Использование программной трассировки лучей. 2 Для освещения, теней и отражений в игре применяется программный режим Lumen, который требует большого количества вычислений и серьёзно нагружает графический процессор (GPU). 2
- Повышение детализации объектов. 1 Это влияет на нагрузку центрального и графического процессоров, особенно в локациях с большим количеством детализированных объектов, например, в домах и внутренних убранствах. 1
- Глобальное освещение. 12 Настройка отвечает за освещение в игровом мире внутри зданий и отдельных локаций. 1 Для лучшего качества картинки стоит выставлять высокое качество, но если заметны просадки FPS, лучше снизить до средних. 1
- Качество отражений. 12 Настройка увеличивает количество лучей, взаимодействующих с поверхностями, что также влияет на производительность. 1
Для получения высокой и стабильной производительности в игре рекомендуется использовать технологии масштабирования (DLSS, FSR или XeSS). 24