Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему производительность игры S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть нестабильной на высоких настройках…
Вопрос для Нейро
17 февраля
Почему производительность игры S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть нестабильной на высоких настройках графики?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым производительность игры S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть нестабильной на высоких настройках графики:

  • Использование программной трассировки лучей. 2 Для освещения, теней и отражений в игре применяется программный режим Lumen, который требует большого количества вычислений и серьёзно нагружает графический процессор (GPU). 2
  • Повышение детализации объектов. 1 Это влияет на нагрузку центрального и графического процессоров, особенно в локациях с большим количеством детализированных объектов, например, в домах и внутренних убранствах. 1
  • Глобальное освещение. 12 Настройка отвечает за освещение в игровом мире внутри зданий и отдельных локаций. 1 Для лучшего качества картинки стоит выставлять высокое качество, но если заметны просадки FPS, лучше снизить до средних. 1
  • Качество отражений. 12 Настройка увеличивает количество лучей, взаимодействующих с поверхностями, что также влияет на производительность. 1

Для получения высокой и стабильной производительности в игре рекомендуется использовать технологии масштабирования (DLSS, FSR или XeSS). 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)