Несколько причин, по которым производители игр, в том числе шутеров, могут переносить релизы своих проектов:
- Необоснованный оптимизм. 1 Разработчики недооценивают количество задач, а руководство либо неправильно оценивает стоимость проекта, либо изначально планирует завершить его раньше, чтобы потратить как можно меньше денег. 1
- Проблемы на этапе производства. 1 Например, если во время разработки что-то пойдёт не так, выход игры откладывается. 4
- Влияние положения дел на рынке. 1 Компании стараются выпускать игры так, чтобы не делить аудиторию с другими разработчиками. 1 Если крупная компания ранее уже анонсировала проект на схожую дату, студии могут принять решение о переносе релиза своего продукта. 1
- Последствия удалённой работы. 3 Например, Two Point Studios пришлось перенести релиз Two Point Campus с мая на август 2022 года, так как разработчики не успели «отполировать» игру, трудясь на расстоянии. 3