Возможно, производители мобильных игр отказываются от внутриигровой монетизации в пользу социальных механик по нескольким причинам:
- Снижение стоимости привлечения пользователей. www.sostav.ru adsup.me В играх с внутриигровыми покупками нужно привлекать тех, кто готов много платить. www.sostav.ru При этом период окупаемости таких проектов длительный — от полугода до нескольких лет. adsup.me В играх с рекламной монетизацией привлекать пользователей дешевле, так как практически каждый установивший игру пользователь потенциально приносит доход. www.sostav.ru adsup.me
- Возможность охвата разных сегментов аудитории. www.rustore.ru Гибридные модели, в которых сочетаются несколько способов монетизации, позволяют увеличить общий доход от мобильных приложений. www.rustore.ru
- Улучшение игрового опыта. www.sostav.ru Реклама должна улучшать игровой процесс, а не мешать ему. www.sostav.ru Если игрок чувствует, что реклама помогает ему получить больше отклика от игры, то с большей вероятностью останется с приложением надолго. www.sostav.ru
Выбор модели монетизации зависит от функциональности приложения, особенностей интеграции, привычек пользователей и целей, которые ставит перед собой разработчик. www.rustore.ru