Производители мобильных игр создают сезонные события по нескольким причинам:
- Привлечение пользователей. dtf.ru habr.com Сезонные события, приуроченные к праздникам, помогают привлечь аудиторию и увеличить доходы игры. dtf.ru habr.com
- Поддержание интереса игроков. dzen.ru С помощью временных квестов, уникальных предметов и особых мероприятий разработчики поддерживают интерес пользователей к игре на протяжении всего года. dzen.ru
- Привлечение новой аудитории. app2top.ru Сезонные события, например, в партнёрстве с другими брендами, могут привести в игру новую аудиторию, лояльную к бренду. app2top.ru
Как правило, самые популярные и доходные сезонные события «привязаны» к крупным праздникам. app2top.ru Однако разработчики могут использовать и локальные праздники, которые влияют на выручку игр в конкретном регионе. app2top.ru