Производители мобильных игр создают сезонные события по нескольким причинам:
- Привлечение пользователей. 14 Сезонные события, приуроченные к праздникам, помогают привлечь аудиторию и увеличить доходы игры. 14
- Поддержание интереса игроков. 5 С помощью временных квестов, уникальных предметов и особых мероприятий разработчики поддерживают интерес пользователей к игре на протяжении всего года. 5
- Привлечение новой аудитории. 2 Сезонные события, например, в партнёрстве с другими брендами, могут привести в игру новую аудиторию, лояльную к бренду. 2
Как правило, самые популярные и доходные сезонные события «привязаны» к крупным праздникам. 2 Однако разработчики могут использовать и локальные праздники, которые влияют на выручку игр в конкретном регионе. 2