Производители компьютерных игр начали использовать скрытые сообщения (пасхалки) по разным причинам, среди них:
Диалог с пользователем. knife.media Пасхалки были формой общения разработчиков с игроком, способом высказать недовольство менеджерами или пошутить на узкопрофессиональную тему. knife.media
Разнообразие игрового процесса. brodude.ru Пасхалки вносили разнообразие в игровой процесс, становились частью субкультуры — игроки многократно перепроходили разные уровни, подмечали мелочи, находили заветный сюрприз и делились друг с другом открытиями. bbbl.dev
Маркетинг. bbbl.dev С точки зрения компаний-разработчиков игр, пасхалки — средство комьюнити-менеджмента, так как геймеры их обсуждают, делятся в соцсетях, привлекают этим новую аудиторию. bbbl.dev
Связывание миров разных игр. knife.media Детали из других игр, спрятанные в одной, служили одновременно и подписью разработчика/студии, и попыткой связать миры разных игр. knife.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.